Важное напоминание для налогоплательщиков!

06.10.2026

Напоминаем, что срок уплаты имущественных налогов физическими лицами истекает 1 декабря.

 

До этой даты необходимо уплатить:
• транспортный налог;
• налог на имущество;
• земельный налог;
• НДФЛ — в случаях, предусмотренных законодательством.

Оплатить налоги можно:
✅ в Личном кабинете налогоплательщика на сайте nalog.gov.ru;
✅ на портале Госуслуг;
✅ через банковские приложения, в отделениях банков, банкоматах, в почтовых отделениях и МФЦ.

 

Не откладывайте оплату на последний день — проверьте начисления и внесите платежи заранее.
При несвоевременной уплате со 2 декабря на сумму задолженности ежедневно начисляются пени.

 

На официальном сайте ФНС России размещена промостраница с информацией о налоговых уведомлениях, направленных физическим лицам в 2026 году для уплаты налогов на имущество и НДФЛ за 2025 год. На странице можно получить ответы на типовые вопросы: что такое налоговое уведомление, как его исполнить, что изменилось в налогообложении имущества и доходов, как узнать о налоговых ставках, кто имеет право на льготы, что делать, если налоговое уведомление не получено.

 

До 10 октября налоговые уведомления будут размещены в личном кабинете налогоплательщика, личном кабинете на ЕПГУ или направлены по почте заказными письмами, если налогоплательщики не имеют доступа к этим сервисам.

❗❗❗Обратите внимание: если несовершеннолетний является собственником имущества (квартиры, дома, земельного участка, транспортного средства или доли в них), налог на это имущество начисляется на него как на налогоплательщика — независимо от возраста. Уплачивать налог за несовершеннолетнего обязаны его законные представители: родители, усыновители, опекуны или попечители.

 

Назад